Итоги участия BeautyVital в Beauty Show Krasnodar (Краснодар)

 10.06.2019 в 06:00

Компания BeautyVital продолжает участвовать в выставках. Следующая выставка – Beauty Show Krasnodar в Краснодаре. 

Выставки, посвященные красоте и здоровью, всегда проходят ярко и празднично. Краснодар не был исключением. Красивое современное здание, просторные холлы и светлые залы, яркие запоминающиеся презентации. Музыка, свет, позитивные организаторы, любопытная публика держали нас в приподнятом настроении все три дня.

Компанию на Beauty Show Krasnodar представляли: вице-президент Татьяна Голянина и руководитель московского представительства Анна Журих. Для обеих - это не первый опыт участия в такого рода мероприятиях. Но тот же опыт говорит, что каждый регион проводит выставки по-своему. Каждая выставка - новые открытия и новый опыт. 

Компания щедро поделилась продукцией, рекламными материалами. Выигрышное размещение, просторный павильон, дегустации и мастер-классы позволили познакомиться с продукцией BeautyVital всем желающим. 

Как и предыдущие, Beauty Show Krasnodar стала эффективной площадкой для работы партнеров компании. По мнению вице-президента компании Татьяны Голяниной, ее можно назвать самой активной площадкой с точки зрения работы сетевиков. 

В первый день приехала ставропольская команда Симонова – Кирилюс в составе пяти человек. Презентации, продажи, приглашения в компанию. По словам Ларисы Кирилюс, работа в таком выставочном формате всегда интересна, увлекательна и добавляет мотивации. 

Наталья Косторная (г.Ставрополь) осталась и на следующий день. Руководитель краснодарского ДЦ Ирина Каирова и лидер краснодарской структуры Ефремова Ольга очень кстати стали настоящими хозяйками мероприятия. Ведь выставки –не только красивое мероприятие. Его сопровождает много незаметных организационных мелочей. Р

С первых часов выставки мы поняли, что продукция BeautyVital востребована на юге России. А как еще можно истолковать интерес со стороны гостей и самих участников выставки? Мезопланты, мезококтейль ДМАЭ, капли алоэ по Филатову, пептолайны стали хитами продаж. За дни работы в адрес компании поступило огромное количество предложений принять участвовать в форумах, симпозиумах, деловых мероприятиях юга России.

Для сетевиков выставка - еще одна платформа для поиска контактов. Тем более, что посетители – «теплые» контакты. Это люди, которые уже приняли для себя решение быть здоровыми и красивыми. Наша задача – сориентировать их в ассортименте продукции и помочь в выборе. На протяжении всех трех дней у нашего стенда велась непрерывная он-лайн регистрация новых партнеров. Современные методы сетевой работы делают процесс построения структуры быстрым, эффективным и приносящим море удовольствия.

Мыслями о значении выставок для развития сетевого бизнеса поделилась Татьяна Юрьевна Голянина, вице-президент компании.

Конечно, мы все понимаем, что три дня выставки – вершина айсберга. Предстоит поработать с собранными контактами, впереди многочисленные звонки и встречи с новыми перспективными партнерами. 

В последний день выставки мы уже строили планы работы, продумывали дополнительные мероприятия с новичками. Большой помощью оказалась Научно-практическая конференция в г.Краснодар, запланированная руководством компании на 8-9 июня, как продолжение сетевой работы в Краснодарском крае. 

Наши партнеры пообещали работу по развитию сетей провести структурно и впоследствии поделиться статистикой и опытом.»

А впереди у BeautyVital - новые регионы, новые выставки и новые партнеры, влюбленные в великолепную продукцию BeautyVital!
 

ФОТООТЧЕТ