BeautyVital на interCHARM Professional – как это было

 31.10.2019 в 14:00

Уже второй раз компанию BeautyVital встречал московский Крокус Сити Холл» на InterCHARM Professional. Это крупнейшая в России и СНГ специализированная международная специализированная выставка для профессионалов в области бьюти-индустрии. Участие в ней подтверждает серьезные намерения и достижения компаний, ведь на мероприятии подобного уровня нет случайных людей. Во время работы было проведено огромное количество мастер-классов, презентаций, лекций и конкурсов. Была продемонстрирована обширная деловая программа.

Бренд BeautyVital на выставке представляли: президент компании Евгений Иванович Мамаев, вице-президент Анна Константиновна Мамаева, руководитель учебно-методического центра, кандидат биологических наук Новикова Наталья Александровна, руководитель клиентского отдела Анна Николаевна Журих.

В наш дружный коллектив на выставке влилась врач-косметолог, владеющая в совершенстве премудростями профессии, Виктория Палий. На прошлой выставке мы с ней работали на соседних стендах и тестировали на современных аппаратных протоколах наш бьюти-концентрат (ВС).

На выставке InterCHARM Professional компания представила как косметологические линейки: Beauty Concentrate, серии DMAEDERM и All Day, масло для ногтей и кутикулы Soft & Care cuticle oil, так и полюбившиеся всем продукты для здоровья и омоложения: DR-System, омолаживающие мезококтейли, тюлений жир, пептиды. Особое место в продуктовом ряду достойно занял новый комплекс Супер морской питьевой коллаген». Не случайно именно он был предметом активного интереса. Такой спрос на питьевой морской коллаген от компании БьютиВитал еще раз доказал, что аналогов у этого продукта на российском рынке нет.

Дружная команда в течение всех четырех дней выставки активно рассказывала, демонстрировала, проводила дегустации нашей замечательной продукции.

Впервые вместе с нами работала партнер из тамбовской структуры компании Ольга Чернышова. Вместе с сотрудниками Ольга, что называется, на ура отработала все четыре дня, заметно расширила свою структуру и выполнила постоянно действующий промоушен на расширение структуры.

Вот впечатления от участия в InterCHARM Professional самой Ольги Чернышовой:

Делюсь с вами впечатлениями о выставке ИнтерШарм, которая проходила в Москве с 23-26 октября в г. Москва.

Почему я приняла решение принять участие в выставке? Некоторое время назад я познакомилась с компанией БьютиВитал, с продукцией, командой лидеров в г.Тамбов. Имея небольшой опыт в сетевом маркетинге, я приняла решение быть в команде и строить структуру, реализовать себя, свои планы и цели. Я понимаю, что современный сетевой бизнес совершенствуется, что есть новые методы работы. Мне очень хотелось именно для себя приобрести опыт новых методов работы, таких, которые использует компания БьютиВитал.

Кстати говоря, наша компания работает на выставках такого высокого уровня. А ведь не каждая сетевая компания принимает в этом участие. Поэтому для меня это было важным. Во-первых, познакомиться с руководством, познакомиться поближе с продукцией и, главное, приобрести ещё один инструмент для построения структуры. Вот так я оказалась на этой выставке. На выставке я увидела мощь мероприятия, как себя позиционирует наша компания, как она представляет инновационные продукты. Я увидела интерес людей, отношение к нашей компании и продукции. Меня захватила профессиональная подача об инновационных продуктах Натальи Новиковой, Яны Соколовой и Анны Журих.

В ходе мероприятия первые два дня я присматривалась. Они были больше познавательные: я приглядывалась и прислушивалась к тому, что и как рассказывали о продукции, которая предназначена не только для поддержания собственной красоты, но и улучшения здоровья изнутри, чтобы решить задачи, ради которых я и приехала на выставку. И поэтому я не могла активно производить поиск новых партнеров. А вот на третий день я начала активно рекомендовать наш экстракт “Алоэ”, посчитала, что это более доступно для меня и стала приводить людей к стенду “БьютиВитал”. Покупатели, заинтересовавшись другой продукцией, подходили к нам и благодаря помощи моих коллег Натальи Новиковой и Анны Журих получали более углубленную информацию.

Также я начала подписывать людей, используя телефон, и в итоге третьего–четвертого дня зарегистрировала 12 человек в первой линии. Новые партнеры - люди, уже познакомившиеся с продукцией. И теперь мне предстоит с ними выстраивать отношения и продолжать сетевую работу.

Ожидаемый результат получился благодаря поддержке и помощи моих коллег. Я поняла, насколько важно присутствовать на таких мероприятиях, как выставка ИнтерШарм, благодаря которой я приобрела колоссальный опыт в презентации продукции, смогла познакомиться с президентом компании Евгением Ивановичем Мамаевым и вице-президентом Анной Константиновной Мамаевой и получила от них большую помощь и поддержку, смогла понять, что я нахожусь в правильном месте, насколько перспективна наша компания БьютиВитал, а также приобрела новых партнёров в первую линию. Это позволило мне выполнить промоушен на расширение структуры, за подписание 10 человек в первую линию мне будет выдан подарок.

Ольга Чернышова, г. Котовск, Тамбовская область

Феерическим завершением выставки стал розыгрыш коллагенового набора. Победительницей стала москвичка Нелли Сазыкина. Нам кажется, что она с удовольствием вольется в компанию активным пользователем, а может быть, и партнером.

Четыре выставочных дня пролетели незаметно. Во время выставки у нас родилась фраза: Красота – приятный бонус к здоровому организму!

Будьте красивыми и здоровыми с BeautyVital!
Участвуйте в выставках вместе с нами!